?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
zludnja
Привет! Кто живой тут?
Оставить комментарий
Собрались мы съездить в Морозовский разрез) После фестиваля Козацкие пути, что под Корсунем заехали в сам Корсунь, прогулялись там по парку, посмотрели военную технику, прошлись по подвесному мосту, попили водички из источника и отправились дальше в путь.
По дороге случайно проехали музей военной техники.



Читать дальше...Свернуть )

Метки: ,

19 комментариев or Оставить комментарий
Ездил на выхах на Букринский плацдарм. Его еще именуют малыми Карпатами. Место замечательное, обязательно еще туда вернусь)



Читать дальше...Свернуть )

Метки: , , ,

Оставить комментарий
В вс ездил посмотреть на заброшенную военную базу. Ее правда охраняют, но реально охранять там нечего) Сейчас сами увидите)



Это забор военной базы)
Читать дальше...Свернуть )
8 комментариев or Оставить комментарий
Скажу сразу, то не АЭС, а скорее всего ТЭЦ или котельня должна была быть)
Первая фотка это Цибли - заброшенная церковь, когда образовали водохранилище прибрежное село затопило, все что от него осталось - церковь) Первая точка на пути к Чигирину)

Далее мы направились в Черкассы

Читать дальше...Свернуть )
14 комментариев or Оставить комментарий
Вобщем на этих выхах с Коломыйкой, Гарри и Ником поехали покататься по Черкащине и Винничине. Прошли порядка 1000 км посмотрели несколько дворцов и усадьб. Первый пункт на пути Цыбулев

Памятник в который можно залезть)
Фото...Свернуть )
12 комментариев or Оставить комментарий
Сто лет уже не писал... Все как-то нет времени, хотя есть что)))
В общем этим летом ездил в Первомайск, это примерно 300 км от Киева на Юг.
Посмотреть там есть на что. Туристов тоже немало, есть и зарубежные гости. Был один россиянин, который просто охреневал, как такое показывается, он на таком же в России служит, так там это все секретно! Были узкоглазые, французы. Место оказывается известное)))
И так, начнем...

Заворотами базы площадка. На заднем плане ракета Сатана... ее так америкосы назвали, потому что хрен собьешь. Из Украины до Америки летит 20 мин)))
Фотки...Свернуть )
Оставить комментарий
На выходных ездил кататься на узкоколейке под Сарнами Она соединяет 2 населенных пункта Антоновку и Заречное. Все очень клево не считая того, что узкоколейный поезд в один конец едет 4 часа иногда ломаясь.
Вобщем обо всем по порядку)
Выехали мы втроем с Гарри и Злом в 16 ч по варшавке на Сарны в сб днем. По карте дето 350 км до Антоновки. Однако нормальная дорога есть только до Коростыня и за км 50 до Сарн. Между Коростынем и Сарнами объездная дорога петляет вверх вниз вдоль варшавской трассы. Есть отрезок, где дорога больше похожа на лунную поверхность. В итоге мы намотали порядка 450 км. Лучше было бы ехать через Ровно, те же 450 км, но по нормальной трассе. Так мы назад и ехали.
По прибытию в Антоновку в 22 ч нашли место для ночевки в ближайшем лесу, поставили палатки, разожгли костер, похавали, заварили глинт. Ближе к полуночи подтянулись 3 товарища из Акиса (Акис приехал в количестве около 30 чел и все разползлись по Антоновке в поисках ночлега). В районе 3 ч ночи мы легли спать. В 6 ч проснулись и нивыспавшиеся выдвинулись на вокзал, т.к. узкоколейный поезд отходит в 7 ч. По прибытию на перон забавно было наблюдать, как с различных направлений сползался народ с рюкзаками и спальниками) Постояв часик на перроне, мы с Гарри двинулись в узкоколейное депо.


Снегоочиститель))) А издалека я решил, что это бытовка)))

Дальше...Свернуть )
5 комментариев or Оставить комментарий
Сто лет не писал в ЖЖ)) Вот наконей раздуплился)
Решили мы на 9-10мая поехать по дворцам и крепостям винничины, а в итоге увидели разалины церкви в Житомире, церковь-крепость в Бердичеве, бункера Гиммлера, Геринга и Гитлера, бункер ПВО и шахты ядреных ракет)


Это церковь в Житомире
(Все фотки маленькие, бо я с мабилы...)

Фото...Свернуть )
4 комментария or Оставить комментарий
Друзья!!! Я все надеюсь заслужить отпуск в августе и рвануть на море примерно на 11-19 авг.! Если у кого-то есть желание и возможность присоединяйтесь!!! Меня пока 4 чела))))
Маршрут такой: поездом до Севастополя, маршруткой до Балаклавы, а оттуда на теплоходе на Золотой пляж и там пешкарем часа 3. И неделя в палатке!!! По желанию можем прогуляца в Балаклавскую базу подлодок) А еще в Балаклаве генуэзкая крепость) Если намутим снарягу, можем в Севастополе пошарица по 35 батарее)
Вобщем думайте, пишите)
14 комментариев or Оставить комментарий